Лучшие решения
появляются в процессе
+7 929 54 333 91

Контекстная реклама в Москве

контекстная рекламаОказываем услуги настройки и ведения контекстной рекламы в Москве.

Контекстная реклама представляет собой рекламный блок, который отображается на первой странице результатов поиска Google и Яндекс при вводе пользователем поисковых запросов, связанных с вашим товаром или услугой. Таким образом, поисковая реклама позволяет показать рекламные объявления с ссылкой на ваш сайт напрямую заинтересованному покупателю.

Как формируется стоимость настройки и ведения контекстной рекламы:

«Бюджет на рекламную кампанию» — сумма денежных средств, зачисляемая на баланс системы контекстной рекламы (Google AdWords, Яндекс Директ) в течение календарного месяца.

  • Стоимость настройки рекламной компании в 1 поисковике (Гугл или Яндекс) - от 3500 руб., зависит от количества ключевых запросов, по которым будет показываться реклама;
  • Стоимость настройки рекламной компании в 2 поисковиках -  от 5500 р.;
  • Стоимость ведения рекламной компании в 1 поисковике  составляет 2000 руб. в месяц;
  • Стоимость ведения рекламных компаний в 2 поисковиках составляет 3500 руб. в месяц;
  • Кроме оплаты бюджета рекламной компании, дополнительно оплачивается НДС в размере 20% от затраченного бюджета на клики.

При заказе продвижения сайта, стоимость настройки контекстной рекламы входит в стоимость продвижения. До 50 ключевых слов настройка контекстной рекламы осуществляется бесплатно.

Что входит в ведение контекстной рекламы

Ведение контекстной рекламы включает в себя:

  • оптимизацию рекламы для уменьшения затрат;
  • аналитику статистики;
  • добавление минус слов для запрета показа рекламы по неэффективным запросам;
  • A/B-тестирование (запуск одновременно различных объявлений для определения наиболее кликабельного из них, тестирование посадочных страниц и др.);
  • настройка целей в Метрике, чтобы Вы видели, по каким запросам заказывают Ваш товар или услугу;
  • изменение цен за клики;
  • корректировка текстов объявлений и ключевых слов;
  • контроль за наличием средств на показ рекламы,
  • оформление налоговой документации,
  • подготовка отчетов.

Преимуществами данного вида рекламы являются:

  • первые места в поисковиках (над списком поисковой выдачи) с пометкой «реклама»;
  • регулируемость рекламного бюджета, поскольку в зависимости от необходимости, можно уменьшать или увеличивать финансовые потоки, направленные на рекламу;
  • есть возможность настроить время и регион показа объявлений;
  • корректировка стоимости кликов в зависимости от времени, региона, устройства пользователя;
  • подробная статистика - Вы будете знать, как и сколько тратите, откуда и по каким запросам приходят клиенты.

Основные виды контекстной рекламы:

  • реклама, появляющаяся в поисковой системе в момент введения непосредственно запроса на той или иной товар (списки запросов можно составлять самостоятельно);
  • реклама на сторонних сайтах (менее дорогой вариант, который предлагает рекламу на основе истории запросов пользователя).

В пользу контекстной рекламы говорит тот факт, что на пути раскрутки сайта это один из самых надёжных и быстрых способов продвинуть сайт и получить новых клиентов.

Как выглядят рекламные объявления в поисковиках:

Пример контекстной рекламы в Google

Пример контекстной рекламы в Google

Пример контекстной рекламы в Яндекс

Пример контекстной рекламы в Яндекс

 

Контакты

Телефон: +7 929 54 333 91

 

Адрес: Россия, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А

 

E-mail: stellar.bat@gmail.com
Skype: inprocess.by

 

Отправьте заявку прямо сейчас